О нас

Основанная Брэмом Коэном, изобретателем протокола BitTorrent, компания Chia Network создает лучшую блокчейн-платформу и платформу для смарт-транзакций, которая будет более децентрализованной, более эффективной и безопасной.

Chialisp - это новый язык программирования для интеллектуальных транзакций Chia, который является мощным, легким для аудита и безопасным. Блокчейн работает на основе первого нового, с момента запуска Биткойна в 2008 году, алгоритма для достижения консенсуса Накамото. Доказательства пространства и времени (Proofs of Space and Time) заменяют энергоемкое «доказательство работы» (proofs-of-work) за счет использования дискового пространства.

Сеть Chia поддерживает разработку и развертывание блокчейна Chia по всему миру. Chia Network поддерживает разработчиков Сhia и поддерживает корпоративное использование chia с помощью программного обеспечения и предоставления займов в chia.


Команда

Сеть Chia была основана создателем BitTorrent Брэмом Коэном. В состав команды также входят исполнительный руководитель основателя и генерального директора eMusic.com и Vindicia Джин Хоффман и бывший исполняющий обязанности генерального директора Overstock.com Митч Эдвардс. Блокчейн Chia имеет активное сообщество разработчиков открытого исходного кода, внесшее большой вклад в кодовую базу. Многие люди вносят свой вклад в блокчейн Chia в таких областях, как исследования, экспертные оценки, разработка, тестирование, документация и перевод.

Наши инвесторы

About Us

Founded by Bram Cohen, the inventor of the BitTorrent network, Chia Network is building a better blockchain and smart transaction platform which is more decentralized, more efficient, and more secure.

Chialisp is Chia’s new smart transaction programming language that is powerful, easy to audit, and secure. The blockchain is powered by the first new Nakamoto style consensus algorithm since Bitcoin launched in 2008. Proofs of Space and Time replace energy intensive “proofs of work” by utilizing unused disk space.

Chia Network supports the development and deployment of the Chia blockchain globably. Chia Network supports chia developers and supports the enterprise use of chia with software support and chia lending.


Team

Chia Network was founded by the creator of BitTorrent, Bram Cohen. It also includes executive leadership from the former founder and CEO of eMusic.com and Vindicia, Gene Hoffman and the former acting-CEO of Overstock.com, Mitch Edwards. The Chia blockchain has an active open source developer community with many contributions to the codebase. Many individuals contribute towards the Chia blockchain in areas which include research, peer reviews, development, testing, documentation, and translation.

Our Investors