Chia Network

Новый блокчейн и платформа смарт-транзакций, которые более эффективны, децентрализованны и безопасны.

Основная сеть уже здесь! Загрузите версию 1.0.5 для Windows или MacOS.

Релиз основной сети

Мы считаем, что криптовалютой должно быть проще пользоваться, чем наличными, ее сложнее потерять и почти невозможно украсть. Любой, кто хочет валидировать транзакции, должен иметь возможность заниматься фермерством без одноразового оборудования и больших счетов за электроэнергию.

9 февраля 2021 мы выпустили наш бизнес-документ (Business Whitepaper) и запустили основную сеть для фарминга в пятницу, 19 марта 2021 года. Транзакции будут активированы 3 мая 2021 года около 10:00 по тихоокеанскому времени. Вас также может заинтересовать наш рабочий документ о новом консенсусе, который впервые был реализован в 19-й бета-версии, 12 января 2021 года.

Chia Network разрабатывает блокчейн и платформу интеллектуальных транзакций, созданную изобретателем BitTorrent, Брэмом Коэном. Он реализует первый новый алгоритм консенсуса Накамото со времен Биткойна с 2008 года. Доказательство пространства и времени (Proofs of Space and Time) заменят энергоемкое «доказательство работы» (proofs-of-work)

Chialisp - это новый язык программирования Chia для цепочек, который является мощным, легким для аудита и безопасным. Рекомендуем смарт-транзакций доступные в настоящий момент: атомарные свопы, уполномоченные получатели, восстанавливаемые кошельки, кошельки с мультиподписью, кошельки с ограничением скорости и цветные монеты. Брэм представляет Chialisp в нашем блоге.

Вам следует ознакомиться с примечаниями к релизу и затем установить блокчейн Chia.


Выпущено под лицензией Apache с открытым исходным кодом.

Скачать


Блокчейн, Chialisp и цветные монеты

Последняя версия: (unknown) Установить Chia Blockchain

Chia Network

A new blockchain and smart transaction platform that is easier to use, more efficient, and secure.

Official pooling protocol is live!

Mainnet Release

We believe that cryptocurrency should be easier to use than cash, harder to lose, and nearly impossible to steal. Anyone who wants to validate transactions should be able to farm without single-use hardware or a big electricity bill.

On February 9th we released our Business Whitepaper and mainnet launched for farming rewards on Friday March 19, 2021. Transactions were enabled on May 3, 2021. You may also be interested in our new consensus working document which was implemented first in Beta 19 on January 12, 2021.

Chia Network develops a blockchain and smart transaction platform created by the inventor of BitTorrent, Bram Cohen. It implements the first new Nakamoto consensus algorithm since Bitcoin in 2008. Proofs of Space and Time replace energy intensive “proofs of work.”

Chialisp is Chia’s new on chain programming language that is powerful, easy to audit, and secure. It will make cryptocurrency easier to use than cash. Reference smart transactions currently available are: Coloured coins, rate-limited wallets, and distributed identity wallets. Bram introduces Chialisp on our blog and you can learn more at Chialisp.com.

You should review the release notes and then install Chia blockchain.


Released under the open source Apache License.

Download


Blockchain, Chialisp and Coloured coins

Latest Version: (unknown) Install Chia Blockchain

IDC on Chia


“The Chia Network was developed and launched on the premise that HDD storage capacity is underutilized, and IDC's Global StorageSphere data confirms they are correct.”