Зеленая книга Chia

Скачать Зеленую книгу

В Зеленой книге подробно описывается новый алгоритм консенсуса под названием «Доказательства пространства и времени» (Proofs of Space and Time, PoST). PoST заменяет алгоритм “доказательства работы” (proof of work) в майнинге биткойнов, который тратит огромное количество энергии и менее безопасен с точки зрения децентрализации майнинга.


Узнайте больше

У нас есть научные статьи и презентации, в которых подробно рассказыватся о нашем новом алгоритме консенсуса и программном обеспечении блокчейна. В 2019 году мы представили нашу Зеленую книгу описывающую построение Доказательства пространства и времени и иллюстрирующую многие варианты дизайна Chia. В Массачусетском технологическом институте также есть выступление Мариано Соргенте в 2019 году о том, как достичь консенсуса Накамото с помощью Proof of Space и VDF.

Брэм Коэн выступил в Стэнфорде в феврале 2018 года по теме Proofs of Space. Наши консультанты Дэн Бонех, Бенедикт Бюнц и Бен Фиш опубликовали обзор VDF который являются базой для технологии Proof of Time. Липа Лонг опубликовала объяснение групп классов на котором основоно Доказательство времени. На BPASE ‘18 в январе 2018 года Брэм представил научную работу (текст) под названием Beyond Hellman’s Time-Memory Trade-Offs with Applications to Proofs of Space (выступление) и эти слайды Хамзы Абусалаха. Бен Фиш выступил с докладом на BPASE ‘18 в январе 2018 года о Проверяемых функциях задержки (Verifiable Delay Functions). Брэм выступил на конференции Blockchain в Беркли (которая начинается около 20:00) в марте 2018 года с этими слайдами. Брэм выступил с докладом на BPASE 2017 в январе 2017 года об удалении отходов с помощью Proofs of Space and Time (слайды).

Брэм выступил с докладом на семинаре SF Bitcoin Devs о структурах данных для масштабирования Bitcoin с слайдами и кодом множества Меркиля. Брэм выступил на семинаре SF Bitcoin Devs об удалении отходов из криптовалют.

Chia's Green Paper

Download Green Paper

The Green Paper details a new consensus algorithm called Proofs of Space and Time, “PoST”. PoST replaces the proofs of work in Bitcoin’s mining which wastes massive amounts of energy and is less secure to mining centralization.


Learn more

We have academic papers and presentations that give detail about our new consensus algorithm and blockchain software. In 2019 we revealed our Green Paper outlining the construction of Proofs of Space and Time and illustrating many of the design choices of Chia. There is also a 2019 talk from Mariano Sorgente at MIT on how to achieve Nakamoto consensus with Proof of Space and VDFs.

Bram Cohen presented at Stanford on February 2018 on Proofs of Space. Our advisors, Dan Boneh, Benedikt Bünz, and Ben Fisch published a survey of VDFs which are the underlying technology of Proof of Time. Lipa Long published an explanation of class groups that our Proofs of Time is based on. Bram presented Beyond Hellman’s Time-Memory Trade-Offs with Applications to Proofs of Space at BPASE ‘18 in January 2018 based on the academic paper and these slides by Hamza Abusalah. Ben Fisch gave a talk at BPASE 2018 in January 2018 on Verifiable Delay Functions. Bram spoke at Blockchain at Berkeley (which starts about 20:00) in March 2018 with slides. Bram gave a talk at BPASE 2017 in January 2017 on removing waste with Proofs of Space and Time (slides).

Bram gave a talk at SF Bitcoin Devs Seminar about data structures for scaling Bitcoin with slides and Merkle Set code. Bram gave a talk at SF Bitcoin Devs Seminar about removing waste from cryptocurrencies.